Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 11.12.2019, 19:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Школьные страницы
Меню сайта
Горячая линия


...
Дискуссионный клуб Минобрнауки России
Доступ к эле...
Доступ к электронным архивам
...
Сетевой класс Белогорья
Поиск по сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Включить версию для слабовидящих

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход

Наш адрес:309560, Белгородская обл., п.Чернянка, ул.Революции, 22 
телефон/факс: 8(47232)55676
 e-mail: sh-scool1@yandex.ru

МБОУ "Чернянская СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов"

Методическая копилка

Главная » Методические материалы педагогов школы

Всего материалов в каталоге: 227
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 22 23 »

Васекина Г.А., учитель высшей категории | Просмотров: 68 | Добавил: sh-scool1 | Дата: 06.05.2019 | Комментарии (0)

Методическая разработка «Приемы коучинга» [Скачать материал]

В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования, активную учебно-познавательную деятельность обучающихся, построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. На переход от компетентностей ментора и организатора деятельности учащихся к овладению компетентностями персонифицированной поддержки и сопровождения ребенка в процессе его обучения и развития (наставника, тьютора, коуча) ориентируют современного учителя и новые требования к его квалификационной характеристике. Разработка практических технологий реализации личностно-ориентированного образования в учебно-воспитательной работе, как и системы подготовки педагогов к новому подходу, пока находится на стадии зарождения. Для решения данной проблемы пришлось обратиться к поиску технологии, которая позволит учителям наиболее эффективно взаимодействовать с учащимися, способствуя введению стандартов нового поколения. Сравнительный анализ показал, что концептуальным основам современного образования, обозначенным в нормативно-правовых актах и Федеральным государственным образовательным стандартом, максимально соответствует концепция коучинга. Коучинг в образовании - инновационная технология актуализации внутренних ресурсов обучающегося в достижении планируемого результата.

...

Васекина Г.А., учитель высшей категории | Просмотров: 94 | Добавил: sh-scool1 | Дата: 06.05.2019 | Комментарии (0)

Тема: Что такое экономика?

Цель урока: Формирование знаний об экономике, как части жизни человека, о значении слова экономика, её составных частях и их взаимосвязи.

Предметные УУД:

Познакомить учащихся с первичным представлением об экономике, её составных частях и их взаимосвязи на конкретных примерах из жизни ребенка Создать условия для развития умений устанавливать взаимосвязи между отраслями экономики через знакомство с содержанием деятельности и её результатами

Личностные: Формировать развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других . Воспитывать любознательность и интерес к первоначальным навыкам адаптации в мире (производство, экономика, деньги)

Метапредметные УУД .

Регулятивные: Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Коммуникативные: Формировать, умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, осознание целостности окружающего мира. Познавательные: Способствовать развитию кругозора учащихся, памяти, внимания, устной речи.

Желобкова И .В. , учитель первой категории | Просмотров: 247 | Добавил: sh-scool1 | Дата: 28.12.2017 | Комментарии (0)

Креативный педагог и современное образование

Общие творческие способности педагога являются составной частью профессиональных качеств, необходимым условием формирования творческих способностей учащихся и совершенствования учебно-воспитательного процесса.

Каким же должен быть современный учитель? Требования, предъявляемые к учителю достаточно высоки. Учитель XXI века это не просто носитель определенной суммы знаний, владеющий методикой обучения и воспитательной работы, а партнер, соучастник, провайдер в этом огромном, развивающемся, глобальном информацион ном пространстве. Он не должен заниматься научением, он должен нести общечелове- ческие ценности, жить этими ценностями, говорить о них и практиковать их, бескорыстно служить учительской деятельности, владеть информационными и коммуникационными технологиями, вместе с учащимися открывать новое, быть индикатором и ориентиром в мире знаний.

Желобкова И .В. , учитель первой категории | Просмотров: 241 | Добавил: sh-scool1 | Дата: 19.12.2017 | Комментарии (0)

Проблема школы:

«Создание условий для организации вариативного образования учащихся в школе с углубленным и профильным преподаванием предметов».

Миссия школьной библиотеки:

Создание среды для развития детей, отвечающей их возрастным социокультурным и индивидуальным особенностям, через чтение, печатные, аудиовизуальные, электронные документы.

Основные цели школьной библиотеки:

-Реализация информационного обеспечения образовательного процесса в школе, содействие самообразованию учащихся и учителей.

-Формирование информационной культуры учащихся через организацию информационной подготовки школьников, включая обучение навыкам поиска, извлечения, критического анализа и самостоятельного использования информации для удовлетворения многообразных информационных потребностей.

- Содействие развитию творческих способностей школьников с использованием ими новейших технологий, осуществляя поддержку проектной деятельности учителей-предметников, их самостоятельные учебные исследования, формированию духовно богатой, нравственно здоровой личности.

Проект "Памятка “Улица, на которой я живу”"

Варворкина Т.Н., зав. библиотекой | Просмотров: 207 | Author: План работы библиотеки | Добавил: sh-scool1 | Дата: 31.10.2017 | Комментарии (0)

В ходе тестирования учащиеся  получают общее количество набранных баллов, подсчитанное компьютером автоматически, и видят свой результат в виде соответствующих комментариев. 

Калашникова Е.В., учитель высшей категории | Просмотров: 221 | Добавил: sh-scool1 | Дата: 11.09.2016 | Комментарии (0)