Методическая копилка
Главная » Методические материалы педагогов школы |
Всего материалов в каталоге: 227 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 22 23 » |
|
Методическая разработка «Приемы коучинга» [Скачать материал] В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования, активную учебно-познавательную деятельность обучающихся, построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. На переход от компетентностей ментора и организатора деятельности учащихся к овладению компетентностями персонифицированной поддержки и сопровождения ребенка в процессе его обучения и развития (наставника, тьютора, коуча) ориентируют современного учителя и новые требования к его квалификационной характеристике. Разработка практических технологий реализации личностно-ориентированного образования в учебно-воспитательной работе, как и системы подготовки педагогов к новому подходу, пока находится на стадии зарождения. Для решения данной проблемы пришлось обратиться к поиску технологии, которая позволит учителям наиболее эффективно взаимодействовать с учащимися, способствуя введению стандартов нового поколения. Сравнительный анализ показал, что концептуальным основам современного образования, обозначенным в нормативно-правовых актах и Федеральным государственным образовательным стандартом, максимально соответствует концепция коучинга. Коучинг в образовании - инновационная технология актуализации внутренних ресурсов обучающегося в достижении планируемого результата. ...
Васекина Г.А., учитель высшей категории |
Просмотров: 300 |
Добавил: sh-scool1 |
Дата: 06.05.2019
| Комментарии (0)
|
Варворкина Т.Н., зав. библиотекой |
Просмотров: 355 |
Добавил: sh-scool1 |
Дата: 18.11.2018
| Комментарии (0)
|
Желобкова И .В. , учитель первой категории |
Просмотров: 398 |
Добавил: sh-scool1 |
Дата: 29.12.2017
| Комментарии (0)
|
Цель урока: Формирование знаний об экономике, как части жизни человека, о значении слова экономика, её составных частях и их взаимосвязи. Предметные УУД: Познакомить учащихся с первичным представлением об экономике, её составных частях и их взаимосвязи на конкретных примерах из жизни ребенка Создать условия для развития умений устанавливать взаимосвязи между отраслями экономики через знакомство с содержанием деятельности и её результатами Личностные: Формировать развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других . Воспитывать любознательность и интерес к первоначальным навыкам адаптации в мире (производство, экономика, деньги) Метапредметные УУД . Регулятивные: Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Коммуникативные: Формировать, умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, осознание целостности окружающего мира. Познавательные: Способствовать развитию кругозора учащихся, памяти, внимания, устной речи.
Желобкова И .В. , учитель первой категории |
Просмотров: 447 |
Добавил: sh-scool1 |
Дата: 28.12.2017
| Комментарии (0)
|
Креативный педагог и современное образование Общие творческие способности педагога являются составной частью профессиональных качеств, необходимым условием формирования творческих способностей учащихся и совершенствования учебно-воспитательного процесса. Каким же должен быть современный учитель? Требования, предъявляемые к учителю достаточно высоки. Учитель XXI века это не просто носитель определенной суммы знаний, владеющий методикой обучения и воспитательной работы, а партнер, соучастник, провайдер в этом огромном, развивающемся, глобальном информацион ном пространстве. Он не должен заниматься научением, он должен нести общечелове- ческие ценности, жить этими ценностями, говорить о них и практиковать их, бескорыстно служить учительской деятельности, владеть информационными и коммуникационными технологиями, вместе с учащимися открывать новое, быть индикатором и ориентиром в мире знаний.
Желобкова И .В. , учитель первой категории |
Просмотров: 456 |
Добавил: sh-scool1 |
Дата: 19.12.2017
| Комментарии (0)
|
Проблема школы: «Создание условий для организации вариативного образования учащихся в школе с углубленным и профильным преподаванием предметов». Миссия школьной библиотеки: Создание среды для развития детей, отвечающей их возрастным социокультурным и индивидуальным особенностям, через чтение, печатные, аудиовизуальные, электронные документы. Основные цели школьной библиотеки: -Реализация информационного обеспечения образовательного процесса в школе, содействие самообразованию учащихся и учителей. -Формирование информационной культуры учащихся через организацию информационной подготовки школьников, включая обучение навыкам поиска, извлечения, критического анализа и самостоятельного использования информации для удовлетворения многообразных информационных потребностей. - Содействие развитию творческих способностей школьников с использованием ими новейших технологий, осуществляя поддержку проектной деятельности учителей-предметников, их самостоятельные учебные исследования, формированию духовно богатой, нравственно здоровой личности.
Варворкина Т.Н., зав. библиотекой |
Просмотров: 406 |
|
Добавил: sh-scool1 |
Дата: 31.10.2017
| Комментарии (0)
|
Соколова Л.В. , учитель высшей категории |
Просмотров: 469 |
Добавил: sh-scool1 |
Дата: 13.06.2017
| Комментарии (0)
|
В ходе тестирования учащиеся получают общее количество набранных баллов, подсчитанное компьютером автоматически, и видят свой результат в виде соответствующих комментариев.
Калашникова Е.В., учитель высшей категории |
Просмотров: 428 |
Добавил: sh-scool1 |
Дата: 11.09.2016
| Комментарии (0)
|
Соколова Л.В. , учитель высшей категории |
Просмотров: 450 |
Добавил: sh-scool1 |
Дата: 05.09.2016
| Комментарии (0)
|