Воспитательная деятельность
2021-2022
Программа воспитания и календарный план воспитательной работы
Рабочая программа воспитания обучающихся на уровне НОО
Рабочая программа воспитания обучающихся на уровне ООО
Рабочая программа воспитания обучающихся на уровне СОО
Самоуправление
- Самоуправление – личности становление.
- Самоуправление – взаимоуважение.
- Самоуправление – творчества размах.
- Самоуправление – самый важный шаг.
- Самоуправление – организаторские способности.
- Самоуправление – делать всё по совести.
- Самоуправление – сопереживание.
- Самоуправление – средство воспитания.
- Самоуправление – теория и практика.
- Самоуправление – в каждом деле тактика.
- Самоуправление – забота коллективная.
- Самоуправление – дело перспективное.
- Самоуправление – огромные возможности.
- Фантазии и выдумки, сноровки и выносливости.
2019-2020
План воспитательной работы на 1 полугодие 2019-2020 учебного года
План воспитательной работы на 2 полугодие 2019-2020 учебного года
2018-2019
- Пятеро обучающихся с ОВЗ занимаются в творческих объединениях дополнительного образования и внеурочной деятельности: «Изостудия», «Я артистом стать хочу», «Все цвета, кроме черного», "ЗОЖ", что способствует развитию творческого потенциала, расширению кругозора и интеллектуальных способностей.
- Школьный конкурс хорового исполнения «Леся, песня!»
16 мая в нашей школе состоялся школьный конкурс хорового исполнения «Лейся, песня!». В нем активное участие приняли дети с ОВЗ.
Каждый классный коллектив представил на суд жюри хоровое исполнение песен на военно-патриотическую тему. Конкурс стал замечательным событием уходящего учебного года.