Инклюзивное образование
«Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы, демократии и устойчивого развития… нет ничего более важного, никакой другой миссии, кроме образования для всех…»
Кофи Аннан. 1998
В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив школы включился в региональный проект «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве».
Цель данного проекта: создание модели инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Чернянская средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов»
Аналитический отчёт МБОУ «ЧСОШ № 1 с УИОП» в рамках проекта «Создание условий для организации инклюзивного образования в образовательном учреждении»
Учитель-логопед Николаева Людмила Анатольевна
- Индивидуальный план экспериментальной работы
- Отчет об экспериментальной деятельности учителя-логопеда
- Специфика работы учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования. Презентация
- Публикация. Использование информационно-компьютерных технологий в коррекционно-развивающем обучении младших школьников с нарушениями речи.
Инновационные технологии в логопедической практике: опыт, проблемы, перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции (Белгород, 23 декабря 2010 года). - Белгород: Изд-во БелРИПКППС, 2010. - 174 с.
Социальный педагог Серова Анна Юрьевна
Педагог-психолог Лекарева Ольга Анатольевна